Сегодня, работая над более чем 180 различными двигателями, работающими на природном газе, биогазе, свалочном газе, специальных газах, дизельном топливе и мазуте, «RS Motor» является конкурентоспособной компанией, имеющей крупные контракты, покрывающие потребности наших клиентов, где бы ни находились их двигатели. Как следствие, «RS Motor» является синонимом гарантии производства.
«РС Мотор» — специалист по проведению ремонта когенерационных двигателей
.
Независимо от того, с какой маркой или типом двигателя основных брендов работает RS Motor, и независимо от того, где находится двигатель, RS Motor в состоянии обеспечить качественный ответ. Более чем 12-летний опыт работы означает, что наша компания может справиться с любым ремонтом «на месте» или на объектах RS Motor с невероятной эффективностью.
Наша специализация — когенерационные двигатели DEUTZ / MWM (CAT), когенерационные двигатели Jenbacher и/или когенерационные двигатели Guascor.
Какой ремонт когенерационных двигателей мы выполняем в RS Motor?
.
Ниже представлены некоторые наиболее распространенные виды ремонта различных узлов и деталей когенерационных двигателей, которые инженеры и техники RS Motor выполняют на регулярной основе.
-
- Головки цилиндров: Восстановление головок цилиндров состоит из замены клапанов, седел, направляющих, втулок (в зависимости от типа головки цилиндров), уплотнительных колец, направляющих клапанов, механической обработки гильзы и/или торцов головки цилиндров, сборки, грунтовки, покраски и окончательного гидравлического испытания.
.
-
- Интеркулеры: В процессе очистки любого типа интеркулера, ряд процессов является ключевым для достижения наилучшего качества конечного результата. Следовательно, минимальные работы, которые мы выполняем, следующие: Разборка, глубокая очистка с помощью ультразвуковой очистительной машины, механическая очистка крышек и корпуса, обновление уплотнительных прокладок, сборка, грунтовка, покраска и окончательное гидравлическое испытание.
.
- Охладитель масла: Разборка, замена уплотнительных элементов, грунтовка, покраска, окончательная сборка и окончательное гидравлическое испытание.
- Соединительные шатуны: Проверка параллельности корпуса шатуна. Если все в порядке, устанавливаются новые втулки ножек шатуна и новые шпильки или болты (в зависимости от шатуна, иногда необходимо обновить все гайки).
- Соединительные шатуны: Проверка параллельности корпуса шатуна.
- Соединительный шатун:
- Шатун: Проверьте параллельность корпуса шатуна.
- Водяные насосы:
- .
- Водяные, масляные и топливные насосы: Как обычно, мы начинаем с разборки детали, чтобы тщательно проверить ее состояние. Затем, если его можно восстановить, мы меняем все мелкие детали, такие как прокладки, уплотнительные кольца… Иногда мы также заменяем втулки или шестерни. В конце мы также проводим гидравлическое испытание узла.
- Стартерные двигатели или стартеры: Благодаря специализированным электрическим инструментам, имеющимся в электротехнической мастерской RS Motor, наши инженеры могут проверить стартеры двигателей когенерации, будь то электрические или пневматические стартеры.
- Специализированные электрические инструменты доступны в электротехнической мастерской RS Motor.
- Блок двигателя: Обработка верхней и/или нижней части блока двигателя необходима, когда этот элемент поврежден в результате заеданий, повреждения водой, кавитации, чрезмерного окисления…
- .
- Коленчатый вал: С помощью специальных инструментов проверьте размеры коленчатого вала.
- Коленчатый вал:
- .
- Основные части двигателя: RS Motor обновляет, поставляет или заменяет основные детали двигателя благодаря поставке поршней, коренных подшипников, шатунных подшипников, гильз цилиндров, комплектов прокладок головки цилиндров, упорных подшипников, подшипников распредвала… все они оригинальные и/или OEM.
- .
- Вторичные детали двигателя и расходные материалы: Прокладки, метизы, болты, гайки, уплотнительные кольца, резиновые пружины, свечи зажигания, катушки зажигания, провода свечей зажигания, масляные фильтры, воздушные фильтры, фильтры UPF … Все эти детали являются оригинальными и/или OEM, так же как и основные детали.
Обслуживание когенерационных двигателей
.
Как инженеры, так и техники RS Motor, выполняют любые виды технического обслуживания когенерационных двигателей тех марок, в которых обычно работает RS Motor. Ниже приведен пример различных видов технического обслуживания:
- Превентивное: Профилактическое обслуживание проводится с учетом часов работы двигателя. Интервал наработки часов различен в зависимости от типа газа, производителя двигателя и модели двигателя. С одной стороны, при мелком профилактическом обслуживании мы обычно обновляем масляные фильтры, свечи зажигания, воздушные фильтры, некоторые прокладки, например, прокладки крышки коромысел ….. С другой стороны, когда RS Motor проводит капитальное профилактическое обслуживание (также известное как капитальный ремонт), замене подлежат основные детали двигателей, такие как коренные подшипники, шатунные подшипники, поршни, гильзы цилиндров…. В любом случае, все необходимые задачи прописаны в плане технического обслуживания производителя двигателя.
- Корректирующее: Корректирующее обслуживание выполняется, когда в двигателе когенерации происходит незапланированное событие. В таких случаях реакция должна быть максимально быстрой. Все необходимые работы всегда адаптируются к степени повреждения, чтобы как можно скорее привести двигатель в рабочее состояние.
Для технического обслуживания лучшей альтернативой официальному бренду является RS Motor.
RS Motor располагает в своей мастерской в Порриньо (PONTEVEDRA) всеми средствами и опытом, необходимыми для проведения технического обслуживания когенерационных двигателей, находящихся у нее на обслуживании. Кроме того, у нее есть возможность восстановить наиболее важные части двигателя.
Капитальный ремонт двигателя — это наиболее масштабное техническое обслуживание, при котором двигатель разбирается по частям, а затем с помощью соответствующих процессов сборки и замены быстроизнашивающихся деталей восстанавливается и возвращается в исходное состояние.
В связи с этой сложностью «РС Мотор» обычно забирает двигатели на свои предприятия, где у нее есть все необходимые средства для проведения этих работ с двигателями мощностью до 4,50 МВт.
В отдельных случаях и на предприятиях, где простой двигателя нецелесообразен, «РС Мотор» может выполнить капитальный ремонт на сменном блоке, тем самым минимизируя время простоя предприятия для профилактического обслуживания двигателя.
Процесс капитального ремонта включает в себя разборку механической части, анализ и проверку состояния, ультразвуковую очистку механических элементов, проверку размеров и/или гидравлические испытания, замену изнашиваемых элементов и перевод отремонтированного элемента в нулевые часы.
Элементы, которые обычно ремонтируются в мастерской RS MOTOR, следующие:
.
- Интеркуллеры.
- Актуаторы или регуляторы скорости.
- Интеркуллеры.
- Интеркуллеры.
- Пластинчатые теплообменники.
- Пластинчатые теплообменники.
- Водяные насосы.
- Водяные насосы.
- Водяные насосы.
- Водяные насосы.
- Нефтяные насосы.
- Нефтяные насосы.
- Стартеры.
- Соединительные штанги (проверка параллельности и замена втулок).
- Нулевые клапаны.
- Жакеты.
- Дроссельные заслонки.
- Клапаны бабочки.
- Альтернаторы.
- Альтернаторы.
- Смесительные клапаны или смесители.
- Смесительные клапаны или смесители.
- Топливные насосы.
- Топливные насосы.
- Топливные насосы.
- Топливные насосы.
- Топливные насосы.
- Трубцины.
Если вам нужен ремонт, восстановление или профилактическое или корректирующее обслуживание, RS Motor является специалистом в основном по следующим маркам и типам:
-
-
- DEUTZ/MWM TBG616/ TCG2016; DEUTZ/MWM TBG620/2020; DEUTZ/MWM TBG632/2032; и многие другие.
- Jenbacher серии 2, Jenbacher серии 3, Jenbacher серии 4 и Jenbacher серии 6 (для любого количества цилиндров)
.
.
- Guascor/SIEMENS FG/FGLD/SFGLD 180, FG/FGLD/SFGLD/HGM 240, FGLD/SFGLD 360, FGLD/SFGLD 480 и SFGLD/SFGM/HGM 560.
Техническое обслуживание когенерационных двигателей
.
Газовые и дизельные когенерационные двигатели (поставка запасных частей и/или трудозатрат), является основным направлением деятельности RS Motor на сегодняшний день. Ниже приводится краткая информация о двигателях, на которых мы выполняем работы на регулярной основе:
.TCG2032V12
DEUTZ |
MWM (CAT) |
JENBACHER |
GUASCOR/ SIEMENS |
TBD616V8 |
TBG616V8 |
Jenbacher J208 |
FG 180 6L |
TBD616V12 |
TBG616V12 |
Jenbacher J212 |
FGLD 180 6L |
TBD616V16 |
TBG616V16 |
Jenbacher J312 |
SFGLD 180 LL |
TBD620V12 |
TBG620V12 |
Jenbacher J316 |
FG 240 8L |
TBD620V16 |
TBG620V16 |
Jenbacher J320 |
FGLD 240 8L |
TBD645L6 |
TBG620V20 |
Jenbacher J412 |
SFGLD 240 8L |
TBD645L8 |
TBG632V12 |
Jenbacher J416 |
HGM 240 8L |
TBD645L9 |
TBG632V16 |
Jenbacher J420 |
FGLD 360 12V |
TBD640 |
TCG2016V8 |
Jenbacher J612 |
SFGLD 360 12V |
SVB628 |
TCG2016V12 |
Jenbacher J616 |
FGLD 480 16V |
….. и многое другое |
TCG2016V16 |
Jenbacher J620 |
SFGLD 480 16V |
TBG616V8 |
TCG2020V12 |
Jenbacher J624 |
SFGLD 560 16V |
TBG616V12 |
TCG2020V16 |
|
SFGM 560 16V |
TBG616V16 |
TCG2020V20 |
|
HGM 560 16V |
TBG620V12 |
TBG620V16 |
TCG2032V16 |
|
|
TBG620V20 |
CAT CG132-8 |
|
|
TBG632V12 |
CAT CG132-12 |
|
|
TBG632V16 |
CAT CG132-16 |
|
|
TCG2016V8 |
CAT CG170-12 |
|
|
TCG2016V12 |
CAT CG170-16 |
|
|
TCG2016V16 |
CAT CG170-20 |
|
|
TCG2020V12 |
CAT CG260-12 |
|
|
TCG2020V16 |
CAT CG260-16 |
|
|
TCG2020V20 |
|
|
|
TCG2032V12 |
|
|
|
TCG2032V16 |
|
|
|
Капитальный ремонт когенерационных двигателей
.
Капитальный ремонт когенерационного двигателя может быть выполнен различными способами. Один из них заключается в выезде на завод заказчика, другой — в проведении капитального ремонта в «РС Мотор», а третий может быть выполнен как «на месте», так и в «РС Мотор». Последний вариант заключается в предварительной подготовке сменного короткого блока или сменного длинного блока в «РС Мотор». Это позволяет клиенту сократить время простоя завода и получить свой двигатель гораздо раньше, чем обычно.